«Стойленская Нива» совершенствует промо-технологии во время пасхальной недели

07 апреля 2010, 14:56
С 26 марта по 4 апреля АПК «Стойленская Нива» успешно осуществила очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.

В течение пасхальной недели в магазинах формата самообслуживания был реализован комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, включающих в себя ценовые акции со скидкой на мелкофасованную муку и хлебобулочную продукцию предприятий «Стойленской Нивы», дегустации и конкурсы.
Главным объектом внимания покупателей стала мука производства ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский». Эта продукция недавно получила дипломы конкурса «ПродЭкстраПак» и стала победителем программы Первого канала «Контрольная закупка». В рамках промо-акций покупатели получали все необходимые консультации по качеству приобретаемой продукции, а также пасхальные буклеты с формами для выпечки куличей и ценные подарки. Паллетные выкладки с мукой были оформлены баннерами «Тайна полосатой пачки», продолжающими тематику телевизионной рекламной кампании, которая успешно стартовала в регионах России в начале 2010 года.
Состоявшиеся акции – это далеко не первые мероприятия, которые специалисты компании организовывают в местах продаж продукции «Стойленской Нивы». Основной целью и результатом подобных действий является не столько увеличение продаж в течение отдельного периода времени, сколько укрепление репутации продукции холдинга, повышение узнаваемости его торговых марок.
Помимо расширения географии продаж и приобретения предприятий, холдинг активно развивает коммуникации с потребителем, сочетая их с гибкой ценовой политикой и соблюдением высоких стандартов качества. Эти действия позволяют «Стойленской Ниве» рассчитывать на усиление своих позиций в производстве муки и хлебобулочных изделий на российском рынке.

Евгений Фирсов, заместитель генерального директора АПК «Стойленская Нива»: «Мы всегда уделяли значительное внимание мероприятиям по стимулированию наших конечных потребителей. Считаю, что эффективность такой рекламы, непосредственно направленной на пришедшего в магазин покупателя, достаточно высока».

ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» входит в Дивизион переработки зернового сырья агрохолдинга «Стойленская Нива». Комбинат обладает самой широкой линейкой мелкофасованной муки в России, которая включает в себя 12 торговых марок. Мельница

Также в разделе:

Брянская область: Уборка кукурузы на зерно...

Сев озимых на Брянщине планируют завершить до 1 октября...

Брянские аграрии близки к намолоту миллиона тонн зерна...

В Брянской области уже намолотили 784 тысячи тонн зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Новосибирской области проверили качество хлебобулочных изделий, муки и круп
6 июня 2012, 11:57
Подведены итоги работы комиссии при Правительстве Новосибирской области по упорядочению деятельности розничных рынков, мониторингу качества пищевой продукции и продовольственной безопасности.Как пояснили корреспонденту ИА «Казах-Зерно» в региональном управлении по регулированию потребительского...
На пензенских хлебозаводах, входящих в группу компаний АПК «Стойленская Нива», назначен новый исполнительный директор
17 мая 2011, 09:52
Владимир Николаевич Андронников стал исполнительным директором ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4». Назначение нового директора пензенских хлебозаводов состоялось в начале мая 2011 года. Предыдущий руководитель вышеуказанных предприятий Журавлев Василий Семенович...
Мука «Стойленской Нивы» - лучший продукт 2011 года
15 февраля 2011, 15:58
Хлебопекарная мука «Экстра» и высший сорт производства комбината АПК «Стойленская Нива» стала победителем и завоевала золотую медаль конкурса «Лучший продукт-2011», состоявшегося в рамках международной выставки «Продэкспо-2011».Ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт» организуется под эгидой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: