"ПАВА" подвела итоги ежегодного собрания торговых представителей

23 августа 2007, 11:44
В минувшие выходные в Барнауле состоялось ежегодное собрание торговых представителей ОАО «ПАВА». На мероприятии руководство и партнеры компании подвели итоги прошедшего сезона, а также озвучили стратегические задачи на следующий сезон.

В собрании приняли участие партнеры компании «ПАВА» из европейской части России: Кирова, Казани, Йошкар-Олы, Набережных Челнов, Чебоксар, Брянска, Саратова, Твери и других городов. Трехдневная программа мероприятий отличалась насыщенностью и плотным графиком работы. Для торговых представителей компании была организована комплексная образовательная программа, включающая в себя ряд тематических семинаров. В частности, технологи компании «ПАВА» рассказали об особенностях производства Алтайской муки, роли климатических условий в произрастании зерна и их влиянии на качество продукции, специалисты PR-департамента осветили ключевые аспекты и стратегию развития коммуникационной политики компании.

Кроме того, в рамках мероприятия состоялась встреча гостей с руководством компании, на которой генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей АНАНЬИН рассказал о стратегических приоритетах развития на ближайшие несколько лет: «Современная экономика диктует свои правила игры. Сегодня основой бизнеса становятся современные технологии, именно поэтому наша компания взяла курс на инновационное развитие. Без использования новейших технологий на производстве, постоянного повышения качества продукции нам было бы крайне сложно занимать лидирующие позиции на многих региональных рынках. Также, одним из наиболее ярких примеров нашей «стратегии инноваций» является проект по глубокой комплексной переработке зерна и производству биоэтанола. Его мы планируем запустить уже в 2010 году. Однако это вовсе не значит, что мы уходим с перспективного для нас рынка муки, на котором уже заняли высокие позиции». После встречи для партнеров и гостей компании была организована экскурсия на Ребрихинский мелькомбинат (с. Ребриха, Алтайский край), на базе которого и планируется построить биоэтанольный завод.

Завершилось мероприятие проведением круглого стола, который был посвящен современным тенденциям отечественного рынка муки. В рамках него торговые представители выступили с сезонными отчетами по продажам продукции компании на рынках своих регионов. По итогам сезона 2006-2007 все партнеры были награждены дипломами и памятными сувенирами от компании, а наиболее активные торговые представители, реализовавшие наибольшие объемы продукции ОАО «ПАВА», были награждены специальными призами. Городами-победителями стали Самара, Тверь, Набережные Челны и Казань.

ОАО «ПАВА» входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Компания производит и реализует муку, крупы и кондитерские изделия под торговыми марками «ПАВА» и «Алтай-Батюшка», а также комбикорма и кормовые смеси под ТМ «Житница». Продукция компании хорошо известна и пользуется высоким спросом в регионах Урала, Дальнего Востока, Сибири и на рынках Центральной России. С 2005 года компания перешла в число публичных, ее акции размещены на ММВБ и РТС.

Finam

Также в разделе:

Брянская область: Уборка кукурузы на зерно...

Сев озимых на Брянщине планируют завершить до 1 октября...

Брянские аграрии близки к намолоту миллиона тонн зерна...

В Брянской области уже намолотили 784 тысячи тонн зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: